Логотип сайта FinSvin.com ИнформацияBitcoinEthereumBinanceАльткоиныМайнингDEXКраныКурсыТерминологияБлокчейн игрыБиржиКошелькиNFT маркетплейсы

Solice

Официальный сайт: solice.io

Solice – один из криптопроектов нового поколения, который использует токеномику для выстраивания экономики метавселенной. Разработчики планируют через игровой проект объединить фиатную и криптоэкономику, вводя в игру широкие возможности для размещения маркетинговых и других коммерческих проектов.

Проект Solice был запущен в конце 2021 года. На тот момент была начата продажа токенов SLC и представлены первые демонстрационные файлы: в приватном режиме первые холдеры могли загрузить себе демо-версию на VR-устройство, а в публичный доступ ушли примеры локаций, зданий, аватаров и внутриигровых предметов.Игра Solice открыта на экране.

До конца первого квартала 2022 года команда разработчиков планирует выпустить версию 1.1, которая будет поддерживать запуск на персональном компьютере с поддержкой VR-устройств, расширить перечень внутриигровых объектов, запустить мультиплеер, мини-игры и стейкинг криптовалюты. Введение в проект всех основных заявленных функций запланировано до конца 2022 года.

На официальном сайте проекта первые лица Solice выступают под псевдонимами. Из краткой информации о их личностях можно понять, что основателем является Кристиан – бизнесмен с опытом в крипто-проектах с 2016 года, который ранее работал с Fantom, LTO Network и Solanium. Кристиан отвечает за концепт проекта, его дизайн и архитектурные черты, а также управляет командой специалистов.

Сооснователем Solice выступает Серена – опытная бизнес-леди и финансовый стратег, которая заключила деловые контракты, общая сумма которых превышает 750 миллионов долларов. Она также входит в пятерку самых крупных холдеров знаменитого NFT-проекта Bored Ape.

За техническое управление проектом отвечает Рэй – специалист с более десяти годами опыта работы в IT-сфере и ученой степенью в области компьютерных наук. До участия в Solice Рэй был ведущим инженером программного обеспечения в Nissan Motors.

Команда активно сотрудничает с китайской студией VSWORK, базирующейся в Нанкине. Эта студия, основанная в 2018 году и держащая в постоянном штате 40 специалистов, работает над программным обеспечением дополненной и виртуальной реальности, а также внедрением этих технологий в индустрии медиа, дизайна и системной инженерии. Solice как VR-проект полностью основан на разработках VSWORK и функционирует на технологиях, предоставляемых этой студией.

Концепция проекта

В виртуальной вселенной Solice действие разворачивается в параллельном мире, в котором присутствие Создателя (в этой вселенной его называют Сол) можно ощутить физически через действие различных энергий. Через мысли и образы была создана земля Зефирос, парящая в облаках, которая была заселена божественными созданиями, появившимися из частей энергии. Эти создания впоследствии породили людей, а те начали разбиваться на племена. Зефирос был разделен на семь королевств, которые в один момент истории начали масштабную войну. Чтобы остановить ее, семеро из детей Сола сошли на Зефирос по зову людей.

Двое из божественных детей были убиты в результате заговора, и остальные пятеро пришли на Зефирос, почувствовав гибель братьев. В результате продолжительного противостояния, все дети Сола утратили свои астральные тела, кроме одного – самого сильного первого создания. Он назвал себя Зефиром и с этого момента решил взять управление Зефиросом под личный контроль, чтобы не допустить кровопролития вновь.

Пять континентов, которые применяются в этой метавселенной.В грядущем проекте игроки смогут посетить семь королевств: высокотехнологичный Аморис, поглощенный водой Крияз, стоящий на вулкане Людивур, цветущий Ямаши и землю Богов Зефирос. Остальные два государства не вошли в анонс перед запуском проекта, и их, вероятно, откроют для посещения игроков позже.

В Solice каждый игрок может создать себе уникальный аватар с высокой степенью кастомизации и проработкой деталей на каждой из частей трехмерной модели. К покупке будут доступны разнообразные предметы, земли, питомцы и прочие атрибуты, которые позволят наполнить проект контентом и сделать пребывание в нем игроков максимально разнообразным. Команда также работает над кросс-платформенностью проекта, делая его доступным к запуску с устройств VR, персональных компьютеров, планшетов и смартфонов.

Как зарегистрироваться

Регистрация в игре проходит через привязку криптокошелька. На начало 2022 года можно пройти регистрацию только на маркетплейсе, т.к. проект находится в стадии активной разработки и приложения для его запуска пока недоступны для массового пользователя.

Как и какие кошельки можно подключить

На официальном сайте пользователю предлагается подключение кошельков Phantom, Slope, Solflare, Ledger, Sollet и Sollet (Extention). В дальнейшем, вероятно, проект может расширить арсенал подключаемых программ, которые поддерживают блокчейн Solana.Подключение кошелька к игре Solice.

Как начать играть

На момент написания статьи доступ к игре открыт только привилегированным пользователям. В дальнейшем запуск игры будет происходить через приложения и программное обеспечение на различных платформах.

Криптовалюта SLC и ее применение в игре

Криптомонета SLC была выпущена на базе Solana в фиксированном объеме 400 млн. токенов. Всего в свободный оборот планируется выпустить 43,2 млн. монет, т.е. около 2% от полного выпуска. Около 17% будут реализованы на приватных продажах, а остальной объем будет распределен на нужды разработки и поддержание серверов, маркетинг, поощрение коммьюнити и резерв. Актуальную цену и курс SLC можно отслеживать на графике котировок ниже.

Монеты можно будет зарабатывать и тратить в Solice Marketplace, обмениваясь крафтовыми предметами и уникальными предметами, созданными во внутриигровом редакторе. Также пользователи будут получать поощрительные выплаты за хранение NFT-активов (земель, предметов и т.д.). Раздача токенов предусмотрена в том числе и за участие во внутриигровых активностях: квестах и ивентах.

Какие земли существуют и как их купить

Земли – это виртуальный токен внутри Solice (обозначен как LAND), который можно будет приобретать на маркете за SLC. Каждый участок земли имеет определенную квадратуру, начиная с 1х1 parcels (приблизительно равен 15х15 метров в реальном пространстве). Каждый участок попадает в руки пользователя с заданным ландшафтом и базовыми постройками, однако может быть изменен владельцем или приглашенной командой с разрешенным доступом к изменениям .

Базовые постройки, касающиеся лора игры, подземелий и предусмотренных внутриигровых активностей принадлежат разработчикам и не могут быть выкуплены пользователями. Для обычных игроков доступны земли общей квадратурой 60 000 parcels (или около 900 000 кв.м.). На землях, принадлежащих игроку, можно собирать ресурсы и возводить постройки. Группа пользователей может объединиться и выкупить большой участок, чтобы возвести на нем город, а дружественные города могут объединяться в дистрикты (районы, области). Таким образом, коммьюнити игроков может повышать шансы на крафт редких предметов и получать стейкинг за владение землей.

Какие существуют здания и постройки и что они дают

В Solice будут предусмотрены как заготовки зданий от разработчиков, так и собственные модели пользователей, которые они могут создать через внутриигровой редактор. Здания могут быть использованы как жилье или как коммерческий проект.

К примеру, разработчики говорят о том, что пользователь может выкупить или построить галерею и выставлять там приобретенные им объекты NFT. За вход на участок земли или в здание будет взиматься плата. Таким образом, можно зарабатывать на выставке уникальных предметов и даже организовывать на них аукционы. Однако любой игрок может сделать вход на участок свободным и бесплатным, если он просто хочет наслаждаться игровым процессом.

Какие есть предметы и как их создавать и покупать

Обмен предметами в Solice будет доступен через маркетплейс после запуска проекта. Каждый объект продается как NFT и присваивается пользователю после успешного завершения сделки. Все объекты можно перепродавать, а внутри игры предусмотрен встроенный редактор, который позволит создавать пользователям уникальные произведения виртуального искусства, также доступные для продажи.Маркетплейс игры сейчас выглядит так.

Среди категорий объектов на маркете будут представлены участки земли, питомцы и яйца для выращивания, особые аватары, здания, драгоценные камни и другие материалы для крафта.

Игроки также смогут добывать материалы внутри игры, чтобы через систему крафта создавать собственные особые предметы. Каждый созданный предмет будет хранить авторство создателя, как и любой другой NFT-объект, но может многократно передаваться через маркет.

Возможности стейкинга и сколько можно заработать

Вознаграждение выплачивается пользователям, которые приобрели или получили в игре различные редкие предметы или земли. Все NFT-объекты в Solice имеют присвоенные категории редкости, и стейкинг возможен в том случае, если пользователю принадлежат объекты категорий «эпический», «легендарный» и «мистический». Возможности стейкинга NFT предметов в Solice.Условия для выплаты таковы:

  • За эпические предметы выплачивается 30% от годовой процентной доходности.
  • За легендарные – 40%.
  • За мистические – 50%.

Участок земли 1х1 относится к легендарным объектам, а 3х3 – к мистическим. Таким образом, активные холдеры «солов» и покупатели земель могут существенно увеличивать свои доходы в проекте. Выплаты стейкинга производятся в валютах SLC и SLC-USDC.

Прогноз и перспективы развития площадки Solice

Solice относится к криптопроектам нового поколения, которые облекают токеномику в оболочку метавселенных. Помимо игрового процесса и исследования лора Зефироса, создатели предлагают использовать Solice как социальную сеть, инструмент для творчества, маркетинга и даже место для проведения встреч и деловых переговоров. Однако на старте проект выглядит в большей степени VR-игрой, чем метавселенной, допускающей широкое использование. Это связано и со стилистикой, и с внутренней мифологией и концепцией. Но все может измениться с началом массового взаимодействия пользователей с виртуальной вселенной.

Очевидным преимуществом Solice перед другими VR-проектами является его кроссплатформенность. Несмотря на широкое распространение устройств виртуальной реальности за последнее десятилетие, многие игроки все же предпочитают более привычные платформы – ПК и мобильный гейминг.

Оценка стабильности SLC-монеты пока затруднена ввиду ее недолгого существования на рынке. Однако уже в первые месяцы существования токен демонстрирует уверенный рост относительно стартовой цены, а с расширением платформ и выходом глобальных обновлений игры можно ожидать резкого повышения валюты в цене.

Отзывы и обсуждения