Логотип сайта FinSvin.com ИнформацияBitcoinEthereumBinanceАльткоиныМайнингDEXКраныКурсыТерминологияБлокчейн игрыБиржиКошелькиNFT маркетплейсы

Skyweaver

Официальный сайт: skyweaver.net

Skyweaver – виртуальная карточная игра, схожая с такими широко известными проектами, как Heartstone и Gods Unchained. Она имеет некоторые отличительные особенности и механики, а также примечательна возможностью реализовывать полученные карты на маркете в качестве NFT-объектов.

Проект Skyweaver разрабатывается командой Horizon Blockchain Games, которая основала собственный блокчейн и среду для создания других проектов. Экосистема Horizon включает в себя кошелек Sequence, платформу для разработчиков и собственно игру Skyweaver. Сеть запущена на базе Ethereum и Polygon и включает в себя обмен валютами, NFT и коллекционными предметами. Команда заявляет, что в Horizon используются самые низкие Gas Fee (комиссии за газ) и нет необходимости ожидать множественных подтверждений транзакции, благодаря использованию смарт-контрактов.Игра Skyweaver открыта на экране.

Команда Horizon Blockchain Games состоит из 28 специалистов, пятеро из которых являются сооснователями проекта. Ключевыми лицами компании выступают следующие люди.

  • Питер Киельтика (Peter Kieltyka) – исполнительный директор, лидер нескольких компаний и архитектор приложений, которые используются в том числе и различными крипто-проектами. В прошлом выступал сооснователем NuLayer, которая разработала одно из самых успешных приложений для iOS – theScore.
  • Иен Ха (Ian Ha) – руководитель производственного отдела. Имеет почти два десятка лет опыта в разработке программного обеспечения для игр, интерактивных приложений и финансовых операций.
  • Уильям Хва (William Hua) – директор по цифровым технологиям. Имеет тринадцатилетний опыт в разработке программного обеспечения и докторскую степень в области математических наук.
  • Дэниэль Ракка (Daniel Racca) – глава отдела дизайна. Ранее работал в качестве гейм-дизайнера и занимал должности главы дизайнерского отдела в разработке видеоигр. Также работал над дизайном интерфейса в приложении Mailbird, которое было удостоено награды «лучший почтовый клиент для Windows».
  • Майкл Сандерс (Michael Sanders) – главный сценарист. Работает с крипто-технологиями с 2010 года, а в 2013 году стал активным инвестором в этой области. Является сооснователем нескольких стартапов и автором бестселлера, посвященного духовному просветлению.

Skyweaver входит в проект New Dimension, который призван сделать экономику легкой, веселой и выгодной для всех участников. Эта игра длительное время находилась в режиме закрытого бета-тестирования. К примеру, аккаунт в Twitter, начал работать только в августе 2018 года, а первый трейлер вышел в июле 2019 г. 25 ноября 2021 года она была полностью перенесена в сеть Polygon и состоялся ее «мягкий запуск», т.е. в режиме открытого бета-тестирования. Команда Horizon заявляет о том, что он будет продолжаться до тех пор, пока не накопится достаточный массив данных для глобального обновления и выхода первой полноценной версии.

Игра использует NFT, что гарантирует игрокам реальное обладание приобретенной колодой. Создатели говорят, что карты не будут исключаться из игры со временем, и однажды приобретенная колода останется с игроком навсегда. На начало 2022 года поддерживается как возможность бесплатной игры на различных платформах, так и инвестиционный режим, когда средства окупаются по мере прогресса.

Начало игры

Skyweaver – мультиплатформенный проект, поэтому играть в него можно практически с любого устройства. На официальном сайте можно запустить браузерную версию, скачать десктопную программу для Windows, Mac и Linux, или воспользоваться приложением для Android или iOS. Для начала игры потребуется создать аккаунт. Обратите внимание, что проект не поддерживает работу в России и для запуска вам потребуется VPN для смены геолокации вашего IP. Далее при запуске нужно кликнуть по кнопке «New account».Создание нового аккаунта начинается с нажатия этой кнопки.

Для этого пользователю необходим кошелек Sequence. Если его нет, то на сайте его очень просто создать, введя адрес электронной почты или войдя под аккаунтом Google или Facebook. Также система поддерживает Metamask.Окно для ввода данных аккаунта выглядит так.

После ввода данных кошелька аккаунт автоматически свяжется со счетом пользователя. Теперь необходимо задать имя и указать электронный адрес для получения рассылки от игры. Готово! Теперь можно играть.

Режимы

В Skyweaver существует несколько режимов.

  • Ранговая игра. Игроки соревнуются между собой, стремясь занять более высокое место на доске лидерства. За серию побед в матчах и высокую позицию в топе можно получить Серебряные карты.
  • Завоевание. Для входа в этот режим требуется приобрести входной билет – его можно обменять на любую Серебряную карту или купить за 1.5 USDC. Игроку предлагается серия из трех матчей, которая прекращается с первым же проигрышем. Если участник проигрывает в первом матче, Завоевание считается проваленным и за новую попытку требуется покупка нового билета. С каждым выигранным матчем увеличивается награда. В этом режиме можно получить новые билеты, Серебряные и Золотые карты.
  • Приватная дуэль. Тут игроки могут соревноваться друг с другом, повышая уровень своих аккаунтов благодаря получаемому опыту.
  • Практика. Игрок может играть против компьютера, чтобы отточить навыки и понимание механик игры.
  • Обучение. Здесь игроку объясняются основы механик игры и их применение в боях.

Окно выбора режима игры.Каждый из озвученных режимов может разыгрываться двумя способами: Открытие и Создание. При выборе Открытия игрок выбирает любого героя и получает собранную случайным образом колоду с ним. В режиме Создание разыгрывается колода, которая была собрана ранее.

Рекомендуется выбирать Открытия на стадии практики и обучения, чтобы опробовать как можно большее количество героев и их карт. В дальнейшем, с пониманием механик игры, пользователь может собрать собственную колоду более вдумчиво.

Карты

В Skyweaver все карточки делятся на два типа: существа и заклинания. Отличительной особенностью этой игры является отсутствие возможности «зачаровать» существо отдельной картой. Вместо этого используются способности самого монстра или эффекты заклинаний, и на противника может быть наложен всего один эффект. Поэтому изучение способностей и их взаимодействия является частью геймплея.Характеристики наносятся на карты следующим образом.

Каждой карте присваиваются атрибуты. Их обозначения представлены на изображении ниже.

  1. Стоимость маны. Это обозначение отражает, сколько единиц маны за один ход тратит игрок, чтобы разыграть карту с руки. Ей также обладают и существа. Карты можно разыгрывать с них, при условии, что они живы и находятся на поле боя.
  2. Заклинание. Заклинания могут накладывать определенный статус на героя.
  3. Способность. Способности привязаны к картам пассивно и могут быть реализованы через определенное расположение на поле или использование заклинаний.
  4. Атака. Отражает единицы базового урона, который способен нанести герой.
  5. Здоровье. Отражает количество единиц урона, которая может принять на себя существо, не выбыв с поля боя.
  6. Символ призмы. Призмы привязаны к герою: они ограничивают количество и тип карт в колоде.

Призмы и герои

Призмы являются ключевой характеристикой героев, которые определяют возможность набора колоды. В остальном геймплейно они абсолютно равны: все получают стартовые характеристики с количеством здоровья 32, одно очко атаки и одно очко силы. Эти значения могут изменяться в процессе набора опыта и наложения эффектов.

Существует пять призм: Сила, Ловкость, Мудрость, Интеллект и Сердце. Пятеро из доступных в игре героев обладают «чистой» призмой лишь с одной характеристикой, а еще десять – «смешанными» с комбинацией из двух различных. Разница между существами с «чистыми» и «смешанными» состоит в объеме колоды и ограничениях в ее наборе. В набор могут попасть только карты с соответствующим значком призмы. Соответственно, для «чистых» героев это 20 карт, а для «смешанных» - 30. Меньшее количество с одной стороны выступает преимуществом, так как повышается возможность разыграть в процессе игры более выгодную партию, а с другой стороны заставляет игрока более вдумчиво подходить к составлению набора персонажей по характеристикам.Доступные архетипы в игре Skyweaver.

Каждая призма накладывает на обладающих ей существ и заклинания определенные параметры.

  • Сила подразумевает более мощных существ и уничтожающие заклинания.
  • Мудрость добавляет игроку способности по перемещению карт в руке и колоде.
  • Ловкость позволяет призывать существ и заклинания с меньшей стоимостью маны.
  • Сердце позволяет воскрешать павших существ и взаимодействовать с ними в процессе боя.
  • Интеллект улучшает набор новых карт.

Кроме того, карты могут обладать одним из восьми элементов: огонь, вода, воздух, земля, металл, разум, тьма и свет. Элементальные характеристики не накладывают жестких ограничений, но позволяют собрать тематическую колоду и получать некоторые бонусы при взаимодействии. Бонусы могут срабатывать как при взаимодействии героев одного элемента, так и в наборе с разными элементальными характеристиками, и вносят дополнительную вариативность в игровой процесс.

Особенности геймплея

Команда Skyweaver делает ставку на честную игру. Иными словами, покупка NFT-карт не делает победу более легкой, ведь важнейшим атрибутом является расчет взаимодействий карт в колоде против противника. Серебряные и Золотые элементы носят коллекционный характер: они обладают дополнительными анимациями и отличаются внешним видом, но это никак не сказывается на их характеристиках. Таким образом даже игрок с базовыми героями может разбить противника с коллекцией NFT, используя более удачное сочетание.

Выбранный в начале герой не только определяет возможный сбор колоды, но и сам выступает ударной единицей на поле боя. Целью является понижение здоровья вражеского героя до нуля. Герой находится в центре линии, а слева и справа от него находятся существа других существ. В руке участник держит другие карты колоды, и может разыграть заклинание или заменить существо на поле. На расстановку он влияет лишь косвенно, однако она имеет большое значение.Скриншот из игры Skyweaver.

Так, существа со способностью «страж» прикрывают героя от вражеских атак, «скрытные», напротив, подставляют под удар, избегая урона, а прочие используются для нанесения урона противнику.

Игра имеет пошаговую механику, т.е. участники разыгрывают карты в пределах своего хода и имеющегося количества маны. Трогать своих персонажей во время хода противника нельзя, что несколько упрощает геймплей и делает его более доступным для освоения новичками.

Механика крафта

Все Серебряные и Золотые карты генерируются игроками, а не продаются на маркете. Серебряные создаются еженедельно в качестве награды для топов в режимах Открытие и Создание. Также они получаются за победы в режиме Завоевание. Золотые карты создаются эксклюзивно для игроков, побеждающих в трех матчах подряд в Завоевании. Участники проекта могут как самостоятельно использовать их, так и выставить на продажу в качестве NFT или подарить другому человеку безвозмездно.

Каждую неделю в игре появляется подборка из восьми карт, которые могут быть сгенерированы игроками в результате побед в матчах. С окончанием недели они становятся недоступны для крафта и могут быть приобретены только путем покупки у других. На начало игры было выпущено 500 карт, и каждая из них может стать Золотой, если была сгенерирована в результате победы. Количество участников и победителей режима Завоевание определяет конечную редкость и объем существующих NFT.

Как выводить деньги из игры

Каждая Серебряная и Золотая карта из колоды игрока автоматически попадает в кошелек Sequence как NFT-единица. Ее можно выставить на продажу, и при получении прибыли вырученная сумма будет переведена на баланс пользователя. При помощи используемой в игре валюты USDC можно оплачивать покупки при помощи платежных систем Wyre, Moonpay, Ramp и других, или обменять на другую поддерживаемую криптовалюту. Операции можно совершать при помощи обменных пунктов, поддерживающих системы Ethereum и Polygon.

Доходность и возможности заработка

Экономика игры работает на криптовалюте USDC, единица которой всегда равна рыночной стоимости американского доллара. Главной и единственной (на момент открытой беты) механикой заработка в Skyweaver является продажа NFT. Как уже было сказано, все карты, доступные к торговле, имеют статус Серебряных и Золотых и генерируются внутри игрового процесса. Объем зависит от активности игроков и определяет конечную рыночную стоимость.

Самыми редкими и дорогостоящими являются Золотые карты, генерация которых для каждой недели уникальна. Они могут вырастать в цене со временем, учитывая ограничение их объема. Коллекционирование Золотых карт является на данный момент единственной возможностью долгосрочного инвестирования.

Так как экономика игры чрезвычайно динамична, приведем расчеты, которые были актуальны на момент «мягкого запуска». Один вход в режим Завоевание стоит 1.5 USDC. Цена одной Серебряной карты тоже была равна 1.5 USDC, а Золотой начиналась от 10 USDC. Условно говоря, в случае одной победы в трех матчах игрок «отбивает» стоимость входа и дополнительно повышает уровень аккаунта, что позитивно сказывается на дальнейшей динамике. В случае же двух или трех выигрышей есть возможность выйти «в плюс», однако объем прибыли определяется в зависимости от того, насколько удачно прошла генерация.

Прогноз и перспективы развития

Карточные игры являются довольно нишевой сферой: они требуют тщательного анализа характеристик, баланса и математических расчетов в соотношении с колодой противника. Skyweaver предлагает довольно разветвленную и интересную механику, которая способна привлечь игроков, никогда не имевших дело с криптопроектами, и открыть для них NFT-экономику.

Преимуществом этого проекта является оперирование стейблкоинами, то есть маркет игры не «падает» при понижении интереса к проекту, так как валюта не удешевляется. Для игроков это является хорошей возможностью заработка.

Покупка NFT в Skyweaver на стадии открытого бета-тестирования является хорошим вложением, так как с запуском полноценной версии может произойти резкое увеличение числа заинтересованных в покупке игроков, а учитывая ограниченную генерацию карт это означает резкое повышение каждой в цене.

Отзывы и обсуждения