Логотип сайта FinSvin.com ИнформацияBitcoinEthereumBinanceАльткоиныМайнингDEXКраныКурсыТерминологияБлокчейн игрыБиржиКошелькиNFT маркетплейсы

Voxies

Официальный сайт: voxies.io

Voxie Tactics – это тактическая ролевая игра, выполненная в стиле, объединяющем элементы кубического мира Minecraft и стилистических решений из игр девяностых годов. В игре можно сражаться как против других игроков, используя имеющихся в распоряжении персонажей, собранных в команду, так и заниматься исследованием и прокачкой собственного отряда.

На начало 2022 года Voxies находится в стадии альфа-разработки, в которой тестируется баланс механик и использование различных «фишек». Доступна только демо-версия, в которой игроки могут попробовать свои силы на бесплатных персонажах, или протестировать приобретенных Voxies. Игра позиционируется как бесплатная, однако без покупки токенов пользователь не сможет получать награду за выполненные задания.Игра Voxies открыта на экране.

Voxie Tactics была разработана командой AlwaysGeeky из Монреаля, Канады. Разработчики используют псевдонимы, и по информации на официальном сайте ядро команды составляют четверо под псевдонимами Стив, Эш, Джейк и Райан. Стив (Steven Ball), который является основателем, до создания собственной компании имел пятнадцатилетний опыт в разработке игр и работал на Ubisoft и EA Games. Остальные трое (Ash Kurn, Jake Melendy, Ryan Sterling) тоже участвовали в создании различных игровых проектов.

Компания была официально зарегистрирована в августе 2021 года. Уже в ноябре вышли первые новости о готовящемся запуске демо-версии, а в декабре в продаже на OpenSea вышли первые NFT.

По заявлениям создателей, цель Voxie Tactics – это создание веселой игры с механиками free-to-play (бесплатная) и pay-to-earn (плати и зарабатывай), в которой сочетается классическая боевая система пошаговых стратегий и современные крипто-технологии. Они стали первыми и единственными на момент выпуска NFT-продуктами, которые полностью интегрированы в игровой процесс и напрямую влияют на его эффективность.

Какие NFT есть в игре и как их можно купить на OpenSea

Элементами NFT в игре выступают персонажи. Чтобы начать свой поход, необходимо приобрести персонажа на OpenSea за Ethereum. Один игрок может покупать нескольких персонажей для создания полноценной команды. Всего для было выпущено 10 000 уникальных юнитов. Дизайн каждого из них неповторим и включает в себя не только внешность, но и детали окружения и персональную анимацию. Редкость персонажей в игре Voxies.Все персонажи делятся на различные категории редкости:

  • обычный – 41%;
  • необычный – 28%;
  • редкий – 19%;
  • эпический – 9%;
  • легендарный – 3%;
  • божественный – 0.01%.

Редкость влияет на проработанность дизайна и узнаваемость персонажа среди прочих. Так, большинство выполнены по единому шаблону для каждой расы, но божественные имеют уникальные характеристики и атрибуты внешности, а редкие, эпические и легендарные – необычный окрас или окружение. У каждого персонажа, помимо модельки, есть следующие черты, комбинация которых не повторяется ни разу на 10 000 юнитов.

  • Черты лица – форма носа, ушей, прически, бороды и усов.
  • Цвета кожи, волос и глаз.
  • Костюм, который делится на три секции: верх, низ и обувь.
  • Характер (выражается в типе анимации).
  • Аксессуары – очки, короны, значки, предметы в руках и т.д.
  • Головные уборы.
  • Питомец-компаньон – котята, собаки, пингвины, призраки и т.д.
  • Окружение – состоит из фона, подставки, эффектов погоды.

На OpenSea при выборе персонажа можно сразу увидеть характеристики редкости каждого героя по аспектам: сколько персонажей такой расы, класса, с таким окружением или аксессуарами есть сейчас у пользователей.

Цена на персонажа соответствует не только его номинальной редкости (она указана на карточке), но и на удачном сочетании характеристик. Чем он симпатичнее, тем, как правило, выше его стоимость.

На начало 2022 года минимальная цена на персонажа составляет от 0,5 ETH (приблизительно 1600 $), а максимальная – 2700 ETH (свыше 9 млн. долларов). Средняя стоимость уже проданных Voxies составляет около 1.2 ETH. В январе 2022 года было зафиксировано чуть менее 2 000 продаж.

Герои в игре и их характеристики

В проекте есть бесплатные персонажи, которых можно использовать для игры без вложений и вознаграждений. Для получения прибыли необходимо приобрести NFT Voxie и интегрировать его в геймплей. Каждый имеет уникальное сочетание характеристик.

Расы

Расы в NFT картах, которые доступны пользователям.В игре есть несколько рас существ:

  • люди (обычная раса, выпущено 5899 персонажей);
  • лисы (необычная, 1008 персонажей);
  • роботы (редкие, 668 персонажей);
  • красные роботы (эпические, 229 персонажей);
  • драконы (эпическая, 258 персонажей);
  • зомби (редкие, 690 персонажей);
  • скелеты (эпическая, 262 персонажа);
  • пришельцы (эпические, 290 персонажей);
  • доге (по аналогии с маскотом DogeCoin – собакой породы сиба-ину, необычная раса, выпущено 693 персонажа).

Для каждой из рас предусмотрен шаблон модельки, которая отвечает за внешность персонажа. Кроме того, каждая раса имеет уникальные способности внутри игры. Так, например:

  • Люди имеют пассивный талант «Человеческая интуиция», который позволяет им развиваться быстрее других рас и получать больше опыта за выполнение заданий. Активный навык – «Вдохновение», который используется для небольшого повышения силы атаки на использующего персонажа и находящихся поблизости союзников.
  • Лисы имеют пассивное повышение ловкости, позволяющее эффективнее уклоняться от атак. Активным навыком «Бей и беги» они могут наносить удар и быстро отступать, чтобы не получить ответный урон.
  • Пассивное умение робота – повышение шанса урона при каждой атаке. Это затрудняет уклонение противника с высокими показателями ловкости. Активный навык – «Электрический разряд» - наделяет атаку робота или коснувшегося его союзника элементом «Молния», который наносит дополнительный урон.
  • Красные роботы по умолчанию игнорируют большинство негативных «органических» эффектов (например, отравление). Активное умение «Кибер атака» накладывает эффект на область поражения, в которой противник имеет шанс получить статус «Растерянность» и пропустить атаку на один или несколько ходов.
  • Драконы имеют пассивный навык «Драконова чешуя», которая снижает урон от физических атак и дает иммунитет к огню. Активный навык «Испепеляющее пламя» позволяет дракону наносить урон огнем по площади, игнорируя блок и контр-атаки со стороны противника.
  • Зомби имеют пассивное умение «Мертвый разум», которое позволяет им иметь иммунитет к статусу «Запугивание». Также зомби получают урон от целебных зелий, но лечатся от отравляющих. Активное умение зомби – «Еще не мертвый» - позволяет с некоторым шансом воскресить персонажа с одной единицей здоровья, если тот погибает на поле в первый раз.
  • Скелеты обладают интересной механикой – они получают урон от исцеляющих зелий, но восстанавливают здоровье от отравляющих. Также они имеют пассивный шанс остановить атаку противника. Активное умение скелетов – «Метание костей» - позволяет нанести противнику урон и наложить статус «Кровотечение», который будет отнимать некоторую часть здоровья каждый ход.
  • Пришельцы имеют пассивное умение «Высший разум», которое не позволяет накладывать на них статусы «Очарование» и «Растерянность». Активный навык пришельцев – «Излучение» - может перенести их в любую точку поля вне зависимости от расстояния и рельефа.
  • Доге имеют пассивное увеличение стата удачи, а также активный навык, позволяющий очаровать одного вражеского персонажа в бою и тем самым лишить его возможности к действиям.

Таким образом, раса напрямую влияет на редкость персонажа и его боевые характеристики в игре.

Классы

Классы в Voxies также имеют определенную редкость. Класс персонажа «привязан» к его NFT – это значит, что при покупке игрок не сможет изменить линию его развития. Каждый класс имеет свои умения, использует определенный тип оружия и костюма, а также обладает преимуществом и уязвимостью против различных типов противника. Типы персонажей в Voxies.На начало 2022 года игра предлагает следующие варианты классов:

  • Оруженосец (обычный, 1014 персонажей).
  • Воин (редкий, 545 персонажей).
  • Рыцарь (необычный, 505 персонажей).
  • Рейнджер (редкий, 531 персонаж).
  • Черный маг (необычный, 584 персонажа).
  • Белый маг (необычный, 601 персонаж).
  • Бард (редкий, 469 персонажей).
  • Некромант (редкий, 533 персонажа).
  • Ястребиный рыцарь (эпический, 255 персонажей).
  • Химик (эпический, 129 персонажей).
  • Ниндзя (редкий, 488 персонажей).
  • Маг времени (эпический, 200 персонажей).
  • Друид (редкий, 469 персонажей).
  • Монах (необычный, 468 персонажей).
  • Священник (необычный, 586 персонажей).
  • Вор (редкий, 319 персонажей).
  • Самурай (эпический, 123 персонажа).
  • Пират (эпический, 113 персонажей).
  • Робот (необычный, 200 персонажей).
  • Монстр (обычный, 200 персонажей).
  • Призрак (эпический, 223 персонажа).

В ходе развития персонажа один класс может переходить в другой. Например, при прокачке Вор может стать Ниндзя. Однако не все классы имеют ветки развития, а сами ветки порой ограничены расой (например, класс Монстр может быть занят только Зомби и Скелетами).

Как выбрать первых персонажей

В режиме free-to-play игра предлагает восемь персонажей разных классов для старта. Это неплохой шанс ознакомиться с основными механиками, однако не подходит для заработка.

Для начала игры лучше собрать команду из обычных персонажей. Как правило, они не имеют высоких начальных статов, однако их можно будет улучшить в ходе развития и получения редких вещей.

Минимальный размер команды – два персонажа, максимальный – семь. Для начинающего игрока важно собрать наиболее сбалансированную команду. Для этого необходимо понимать, как между собой взаимодействуют роли в игре и какую расу лучше выбирать под конкретную задачу.Окно покупки персонажей Voxies на OptnSea.

Также важно оптимизировать вложения. Для начала достаточно покупки четырех юнитов с разными ролями обычных и необычных классов редкости. Если позволяют средства, один из этих четырех персонажей может быть редким для увеличения еженедельных выплат;

По умолчанию первым игровым персонажем лучше выбрать Оруженосца. Он может занимать сразу две роли, и это удобно в начале. Кроме того, люди проще прокачиваются. Вторым персонажем в команде предпочтительно брать Рыцаря. Вместе с оруженосцем они составят атакующий «костяк» и будут наносить много урона.

Для поддержки атакующих берут Священника. Он лечит и воскрешает павших персонажей, позволяя дольше вести бой без потерь. В зависимости от статов трех предыдущих персонажей четвертым берут Белого или Черного мага. Белый маг обеспечивает дополнительную защиту и урон по монстрам, а Черный может вести огневую поддержку заклинаниями.

Если рассчитать стоимость начальных вложений по самым дешевым расценкам (то есть без учета внешних атрибутов персонажа), то по приблизительным расчетам выйдет следующее:

  • оруженосец – 0.8 ETH;
  • рыцарь – 1.2 ETH;
  • священник – 1 ETH;
  • черный/Белый маг – 1 ETH.

Если набирать команду из обычных персонажей, стартовые вложения обойдутся в 4 ETH. Если один из персонажей будет редким, то можно уложиться в 5 ETH (в зависимости от класса). В рублевом эквиваленте это будет стоить от 1 до 1.5 млн.

Так выглядит классическая команда в любой тактической RPG-игре, и баланс умений этих персонажей позволяет уверенно начать выполнение заданий. По мере развития и накопления валюты можно дополнить команду более редкими героями.

Механика игры

В игре есть два режима – исследование и сражение. В ходе исследований команда (от 2 до 7 персонажей) может перемещаться по миру, осматривать локации и собирать ресурсы. Режим сражения начинается тогда, когда на карте игрок встречает монстров или переходит в режим схваток с другими пользователями.

Если в режиме исследования по большому счету было доступно лишь две опции – перемещение и действие – то в режиме сражения раскрывается вся механика. Она выполнена в стиле классических пошаговых тактических игр, но в отличие от топов девяностых и нулевых годов сильно упрощена.

Команда игрока выходит на поле против противников, число которых может меняться случайным образом в зависимости от обстоятельств битвы. У каждого персонажа есть определенный запас очков действий, которые он может выполнить за один шаг битвы. Игрок расставляет персонажей и задает каждому из них действия, которые должны быть выполнены за текущий шаг.Герой игры наносит удар на поле сражений.

У каждого из героев есть навыки расы и класса. Они могут дополнять друг друга более или менее удачным образом (например, раса Лис лучше всего комбинируется с классом Вор или Рейнджер за счет «врожденных» характеристик, повышающих ловкость). Также каждый персонаж имеет статы – показатели, из которых рассчитывается эффективность навыка. Помимо заранее распределенных при покупке персонажа статов, их можно улучшать в ходе игры, выбирая для героя подходящую экипировку, повышая уровень или накладывая временный эффект зельями или навыками.

После того, как герои выполнили все действия в рамках шага, начинается ход противника. По окончанию производится подсчет нанесенного урона и статусов, наложенных на персонажей. Бой продолжается до тех пор, пока одна из команд полностью не погибнет, или до тех пор, пока игрок не решит покинуть сражение.

Как начать играть

Для начала достаточно скачать игровой клиент с официального сайта voxies.io, привязать к нему блокчейн-кошелек и запустить приложение. Для free-to-play больше ничего не нужно.

Чтобы перейти в режим pay-to-earn, нужно приобрести персонажей на OpenSea с того же кошелька, который будет привязан к аккаунту Voxies, и после этого перезапустить игру. Персонаж станет доступен, а пользователь сможет получать награды и выплаты.

До официального старта игры в демо-версиях не доступны ни сюжетное прохождение, ни полноценное обучение. Там можно лишь попробовать несколько карт, режимов и персонажей. Со стартом полноценной версии игрок сможет получить более полноценный опыт от прохождения.

Как прокачивать героев

Прокачка героев осуществляется за счет очков опыта, полученных в ходе выполнения заданий, внутриигровых действий и сражений с противниками. Очки опыта могут пойти на увеличение уровня персонажа или повышение развития класса. В будущем не исключена возможность более быстрой прокачки персонажей при помощи операций с внутриигровой валютой.

При продаже и покупке персонажа опыт прокачки не сохраняется. Каждый вновь приобретенный персонаж попадает к новому владельцу с минимальным уровнем, без экипировки и аксессуаров. Их можно приобретать отдельно или обмениваться с другими игроками.

Токеномика VOXEL

Валюта VOXEL на базе блокчейна Ethereum была выпущена в оборот в конце 2021 года. Разработчики заявили о выпуске 300 млн. VOXEL, 10% из которых было впервые распределено на бирже Binance в формате подписки с 7 по 14 декабря 2021 года.

На старте продаж в Binance Launchpad стоимость одного токена составляла 0.2 $. Распределение токенов на кошельки осуществлялось путем блокирования суммы в Binance Coin (BNB) на кошельках пользователей и ежечасного скрининга баланса.

Курс токена VOXEL к USDT или доллару, а также котировки и цену на сегодня можно отслеживать на интерактивном графике ниже.

После распределения валюты и начала открытых торгов рост VOXEL в цене составил 3350% и его стоимость оценивалась в 6.95 $. Однако уже через 15 минут она упала до 2.3 $ и на начало 2022 года составляет приблизительно 2.5 $.

Капитализация токена на Launchpad эквивалентна 6 млн. долларов. На момент продажи на Binance максимальный лимит удержания валюты для пользователя составлял 75 000 VOXELS. О сжигании валюты объявлено не было.

Как VOXEL применяется в игре

VOXEL – это внутриигровая валюта, которую получает пользователь в режиме pay-to-earn за успешное выполнение заданий, исследование локаций и победу в сражениях. Помимо этого, игрок может выбить уникальный предмет (оружие, броню или украшение), который будет являться NFT наравне с его персонажем и может быть впоследствии обменян на токены.

Также на момент выпуска альфа-версии токены внутри игры можно было обменивать на доступ к некоторым видам активностей: например, крафт вещей и сражения с игроками. В будущем команда разработчиков планирует ввести новые виды деятельности, некоторые из которых могут быть оплачены VOXEL.

На момент выхода на Binance, считая еженедельные выплаты игрокам, в активное пользование было выпущено около 60 млн. токенов, то есть около 20% от общей эмиссии.

Распределение капитала строится следующим образом: 24% от всех выпущенных токенов сохраняются у команды разработчиков, 50% находится в системе pay-to-earn для выплаты игрокам, 10% были проданы через Binance, 3% распределены между частными лицами, 7% выплачены консультантам по разработке, 4% находится в экосистеме Voxies и 2% - в Airdrop.

Сколько можно зарабатывать

Заработок в игре Voxies Tactics складывается из успешного выполнения заданий, продажи уникальных предметов и персонажей на OpenSpace, а также наличия персонажей различной редкости.

Начиная с 26 августа 2021 года разработчики VOXEL производят поощрительные выплаты держателям токенов, размер которых определяется в зависимости от количества и редкости персонажей у игрока. На всех холдеров токена каждую неделю распределяется по 250 000 VOXELS, и доля выплаты увеличивается соответственно количеству приобретенных персонажей. Так, коэффициент выплат составит:

  • 100% от распределенной доли для обычных персонажей.
  • 150% для необычных.
  • 200% для редких.
  • 300% для эпических.
  • 500% для легендарных.
  • 1500% для божественных.

Божественных персонажей можно не только купить на OpenSea, но и получить в результате розыгрыша. Так, в конце 2021 года состоялось уникальное событие: разработчики выпустили двух идентичных персонажей, и первому обнаружившему и купившему их пользователю была произведена поощрительная выплата в размере 5 ETH и достался божественный персонаж «Близнец».

Учитывая, что на начало 2022 года владельцев Voxies насчитывается около двух тысяч, еженедельная доля выплат на каждого персонажа составит около 125 VOXELS. Курс валюты на этот период колеблется у отметки в 190 рублей. То есть, приобретя одного обычного персонажа, еженедельно можно получать выплату в размере, эквивалентном 24 000 рублей (при условии, что валюта не подешевеет). А если вложиться в покупку легендарного персонажа, то еженедельная выплата будет эквивалентна 120 000 рублей.

Помимо этого, редкие персонажи увеличивают шансы на победу в сражениях и успешное выполнение заданий, а значит, и получение уникальных предметов, которые впоследствии тоже можно будет реализовать на маркете.

Прогноз и перспективы развития игры

Согласно плану разработчиков, первая полноценная версия игры будет выпущена во втором или третьем квартале 2022 года. Туда будут включены все фишки, которые ранее появлялись в демо-версиях альфа и бета. Вероятно, к выходу полноценной версии 1.0 разработчики предусмотрят новые виды активностей, поощрений для пользователей или введут новых уникальных персонажей.

К концу 2022 года запланирован еще один большой шаг для развития игры – появление мобильной версии. Расширение игровой платформы, вероятно, будет сопряжено с микротранзакциями: такая перспектива вероятнее всего с точки зрения развития современного мобильного гейминга. Можно предполагать, что с выходом приложения пользователи смогут покупать токены напрямую через платежные системы смартфона.

На 2023 год запланирована интеграция с другим гейминговым NFT-проектом – The Sandbox LAND. Вероятно, это повлечет за собой увеличение количества NFT Voxies, если проект останется рентабельным к моменту реализации этого плана.

Прогнозы на будущее этого проекта весьма оптимистичны. Прежде всего, это связано с механикой игры, ее продуманной реализацией и интересным механизмом интеграции NFT в процесс. На момент написания статьи курс валюты остается относительно стабильным, однако с запуска проекта прошло совсем немного времени, чтобы это означало долговечность такой тенденции.

Предположительно можно ожидать двух больших скачков стоимости: в середине 2022 года на запуске версии 1.0, и при успешном старте – в конце 2022 года, на момент запуска мобильной версии. Если там будут предусмотрены микротранзакции, то в течение как минимум одного квартала можно будет ожидать роста валюты в цене и дальнейшей ее стабилизации.

Отзывы и обсуждения