Официальный сайт: dnaxcat.io
Рост популярности проекта Axie Infiniti, входящего в топ-3 индустрии игр на технологии блокчейн, предопределил дальнейшее развитие гейминга. Неудивительно, что другие команды разработчиков также решили воспользоваться его результатами. Появились клоны, одним из которых стал проект DNAxCAT, который уже приносит своим первым пользователям немалый доход.
Содержание
Проект DNAxCAT – это игра, построенная на базе Binance Smart Chain с использованием невзаимозаменяемых токенов NFT. Разработчиками игры является японская компания YOOSHI LABS. Проект принадлежит японской компании UKIN TRADING CO LTD и сейчас набрал большую популярность в странах Азии.
В виртуальном мире приключений игроки могут выращивать, разводить персонажей-котиков и сражаться друг с другом бок о бок со своими милыми пушистыми командами. На выполнении определенных действий пользователи зарабатывают токены. Игроки могут получать еще больше наград, выполняя ежедневные задачи в режиме PVP и PVE.
Игра – это также экономика, базирующаяся на праве собственности, полностью принадлежащем игрокам. Такая модель позволяет им беспрепятственно обменивать свои токенизированные игровые активы на криптовалюту, которую впоследствии можно обменять на реальные средства.
Цель проекта – возглавить тенденцию GameFi, в рамках которой активы пользователей могут использоваться не только в качестве оборудования или инструментов в игре, но также и как возможность заработка для игроков.
Чтобы начать играть, потребуется иметь свой децентрализованный кошелек, поддерживающий сеть Binance Smart Chain.
Какие NFT есть в игре и как их можно купить
Генезисные NFT – это кошки, сформированные из специальных самоцветов, называемых божественными. Самоцветы – это разновидности NFT в игре. Они разделены на 6 градаций по типу редкости, от низкого к высокому уровню:
- изумруд;
- светлый сапфир;
- темный сапфир;
- фиолетовый самоцвет;
- топаз;
- рубин.
Общая численность вариаций активов NFT – 6156. Разработано два основных сценария использования самоцветов.
- Есть возможность застейкать имеющиеся в наличии самоцветы в майнинг-пуле NFT для получения вознаграждения. Награды будут зависеть от силы майнинга самоцвета. Чем реже самоцвет, тем больше сила майнинга. А чем больше сила майнинга, тем больше токенов игрок заработает за стейкинг.
- Самоцветы обменивают на генезисных кошек с различными свойствами и уникальными возможностями. При обмене кошка должна соответствовать уровню редкости камня. На каждую редкость самоцвета приходится 3 разные кошки. Это значит, что существует 18 различных вариантов генезисных воинов.
Важное примечание – самоцвет не будет сожжен после обмена на кошку. Он может приносить доход с майнинга, но обменять его на генезисную кошку возможно только однажды.
Герои в игре и их характеристики
Только генезисные кошки и воины NFT могут принимать участие в разных сценариях игры. Каждые NFT токены обладают своей уникальностью, потому что они различны по своим признакам, умениям, элементам. У владельцев есть возможность торговать этими игровыми активами на маркетплейсе и передавать их на другой аккаунт.
Под генезисными кошками подразумеваются 18 вариантов персонажей. Это самые ранние кошки в начале игры. Сюда же относятся и ранние воины, которых можно призвать. Эти бойцы являются наиболее специфичными видами кошек. Во-первых, над их настройками и скилами работала сама команда разработчиков в анимационной студии. Во-вторых, их производство лимитированное. В будущем они уже не будут выпускаться.
В ближайшем времени разработчики выпустят новые коллекции кошек, которые буду отличаться от уже существующих.
Коты генезиса
- Holi. Элемент свет, цвет бежевый. Характер – общительный. Использует святой свет, чтобы вылечить юнита с самым низким уровнем здоровья и восстанавливает ему 160% от атаки.
- Gostie. Элемент – тьма, цвет – розово-фиолетовый. Характер – меланхолик. Умеет проклинать рандомную цель в заднем ряду врага на 2 раунда. В течение этих двух раундов соперник не может применять специальные ходы. Его защита и мораль уменьшается на 16%.
- Mora. Элемент – тьма, цвет – розово-фиолетовый. Характер – общительный. Оружие дает ей умение атаковать среднюю линию соперника, нанося 60% урона и уменьшая защиту цели на 28%.
- Nemu. Элемент – тьма, цвет – бежевый. Характер – общительный. Запускает большое число сурикенов, чтобы атаковать врага и причинить 180% урона. Есть ожерелье, которое дает способность наносить дополнительно 5,4% критического удара.
- Flash. Элемент – вода. Светло-синяя шерстка. Характер – высокомерный. Имеет кристалл, который запускает яростное комбо против врага, причиняя 160% урона. Есть шляпа, которая снижает возможность нанесения критического удара этому коту.
- Tsuki. Элемент – огонь. Оранжевая шерстка. Характер – застенчивый. Оружие увеличивает атаку на 16% для всех воинов в команде на 1 раунд. Шляпа дает умение, которое увеличивает атаку команды на 16% после смерти кота.
- Flamie. Элемент – огонь. Светло-синяя шерсть. Характер – поспешный. Оружие призывает пламенного эльфа, чтобы он налетел на цель и взорвался, причиняя 80% урона окружающим юнитам. Шляпа приносит дополнительные 3,2% к базовой атаке.
- Bean. Сила – вода. Синяя шерсть. Характер – робкий. Запутывает соперников на 1 раунд, нанося 60% урона и делая их неподвижными. Шляпа разбрасывает семена, которые паразитируют и забирают здоровье цели.
- Kagura. Элемент – молния. Розово-фиолетовый персонаж. Характер – скучный. У воина есть способность поглощать душу при умирании соперника. Оружие наносит 160% урона, оглушая соперника.
- Fishie. Элемент – вода. Водно-синяя шерсть. Характер – беспечный. Оружие вызывает водный самолет для атаки на 1 линии, наносит урон 90% и снижает атаку соперника на 2 раунда. Шляпа восстанавливает 4% здоровья при нанесении критического урона. Хвост увеличивает атаку водного самолета.
- Sun. Элемент – огонь. Розовато-коричневый цвет. Характер – вредный. Использует множество раз пламя для ударов по цели. Наносит 180% урона. Есть ожерелье, которое дает дополнительную энергию перед каждым раундом.
- Baiko. Элемент – свет. Белый цвет. Характер – вредный. Оружие повышает атаку и защиту на 20% на 2 раунда и может восстанавливать здоровье. Если здоровье ниже 20%, то ожерелье сгенерирует щит необходимого здоровья до окончания поединка.
- Miu. Элемент – свет. Белый цвет. Характер – беспечный. Молится – и появляется щит для всей команды, увеличивающий атаку на 120%. Ожерелье восстанавливает процент здоровье члена команды, у которого он самый низкий.
- Jiao. Элемент – тьма. Цвет красновато-черный. Характер – высокомерный. Использует магические кристаллы и увеличивает скорость и защиту на 8% на 2 раунда. Кидает кристалл врагу и причиняет 120% урона. Может испарять 4% энергии врагов.
- Seiji. Элемент – свет. Ярко-желтый цвет. Самая мощная кошка. Способности дает оружие, шляпа, хвост, ожерелье. Имеет генеральские мечи, которые соединяются в один, нанося 200% урона. Впитывает в себя 14% ушедшей энергии из умирающего юнита. Ожерелье ворует 1 ход у соперника.
- Delai. Элемент – молния. Розово-фиолетовый персонаж. Характер – серьезный. Имеет 4 атрибута, дающих способности. Молния причиняет 100% урона и бьет случайно в одного соперника.
- Kyuzo. Элемент – тьма. Красновато-черный цвет. Характер – храбрый. Атакует переднюю линию врага и наносит 100% урона с эффектом воровства здоровья. Ожерелье позволяет выдержать смертельный урон на 1 раунд.
Как выбрать первых кошек
У кошек есть базовые параметры, поэтому некоторые будут лучше атаковать, некоторые поддерживать команду, а некоторые принимать на себя входящую атаку противника. Каждая отвечает по своим параметрам за свои функции. Здесь это отражается именно в элементах. Их пять: огонь, вода, свет, тьма и молния. Нужно комбинировать элементы и пытаться выбирать оптимальный вариант.
Кошки света – бежевые. Они будут лучше танковать либо станут саппортами. У персонажа есть одно ультимативное умение – большой уровень защиты, и дальше идут пассивные таланты. Они также поделены на различные атрибуты. Поэтому ставить на нее атакующее умение не будет эффективно, потому что оно дает бонус к урону в процентах. А если базовая сила атаки маленькая, то и базовый урон будет не такой высокий.
Следующий элемент – вода. У голубых кошек базовая роль – хилер. Он отвечает за восстановление персонажей. То есть у такой кошки будет большое количество жизней, и она сможет впитывать много урона. Кошки воды – это лучшие танки и саппорты.
Кошки молнии. Дает больше всего параметра агилы. Агилити в игре отвечает за несколько функций – проворство и точность. Будет чаще попадать или лучше уворачиваться. С агилой можно брать кошек, чтобы наносить урон. Не выполняет основную функцию танка, но вспомогательную может.
Кошки тьмы. У них больше всего морали. Отвечают за шанс и силу критического удара. То есть кошка с высокой моралью чаще и намного сильнее критует. Таким кошкам можно брать умения, которые наносят урон.
Огонь – отвечает просто за силу. Сила в игре – это грубый урон. То есть такие кошки базовым умением наносят намного больше урона. На нее нужно ставить все атакующие умения или активные скилы.
Как проходят сражения
DNAxCAT – это пошаговая битва. Игроку нужно использовать свою команду до 5 кошек для уничтожения команды соперника. Пользователи принимают стратегические решения, учитывая расстановку положения, а также очередность хода. Кошки пытаются перехитрить своего соперника и максимизировать вероятность своей победы.
Последовательность атаки
Сначала нападают на первую кошку в 1 ряду, в следующем раунде переходят к задней линии. Поэтому спереди располагают персонажей либо с высокой защитой, либо танков, а за ними агрессивных кошек, чтобы обеспечить высокий урон.
Количество раундов и условия победы
После того, как все персонажи разыграют все свои карты навыков, начинают новый раунд. На данный момент игроку для победы нужно уничтожить всех кошек соперника за 20 раундов. В противном случае ему засчитают поражение.
Игровой процесс
- PVE «Экспедиция». В этом режиме кошки могут сражаться против монстров-ботов. В игре существует 40 уровней для прохождения. Игроку нужно последовательно открывать каждый из них. Чем дальше пользователь проходит в режиме экспедиции, тем более ценные награды получает.
- PVP «Арена». Арена – это место для боев между игроками в режиме реального времени. В отличие от экспедиции, этот режим приносит пользователям более интенсивный боевой опыт. Сражаясь на арене, игроки получают возможность побороться за хорошие призовые в соревнованиях и высокие результаты в рейтинге, что естественно заставляет пользователей более глубоко окунаться в цифровой мир игры и более детально прорабатывать стратегии.
- Ежедневное задание. Необходимо выполнять ряд конкретных целей и забирать за это награду в виде токенов. Игроки, выигравшие 10 раундов в режиме PVE и 5 – в сражениях на арене PVP, получают 50 фиш-печенек.
Токеномика DXCT
Токен Small Fish Cookie - это фишкуки. Игроки получают их в качестве вознаграждения за действия в игре. Также они используются при бридинге. Как и любые другие активы, эти токены можно отправлять, а также торговать ими.
Токен DXCT - это токен управления метавселенной, а также связующее звено между членами сообщества. Общая эмиссия 100 млн. Из них:
- 20% пойдет команде с блокировкой в течение полугода и разблокировкой по 25% в течение каждые 6 месяцев;
- 15% на рынок с разблокировкой 20% на встрече сообщества и с последующей разблокировкой 10% каждый месяц;
- 20% уйдет в экологический фонд, часть которого нельзя разблокировать, остальная часть используется по ситуации;
- 10% уходит партнерам, они будут заблокированы на полугодие в соответствии с ситуацией, разблокируется по 25% каждые 6 месяцев;
- 20% идет на вознаграждение игроков;
- 10% на майнинг;
- 5% - приватные раунды продаж, где на встрече будут разблокированы 40% монет, а оставшиеся – каждые 3 месяца по 20%.
После того, как игра начнет работать стабильно, часть доходов будет поступать в казначейство сообщества. Держатели токенов смогут осуществлять децентрализованное управление с помощью децентрализованной структуры. В то же время другая часть выручки игры будет напрямую использоваться для выкупа DXCT и SFC по контрактам, что будет способствовать непрерывной дефляции токенов.
Как DXCT применяются в игре
- Доход от торговли на маркетплейсе. Игра поддерживает только $млрд.
- 4,5% от каждой транзакции будет изыматься в качестве платы за обслуживание;
- 1% автоматически обменивается на DXCT и сгорает;
- 2% уходят на казначейский счет сообщества;
- 1,5% процента идет по договору с YOOSHI (10% принадлежит разработчикам YOOSHI, 40% идет в казну YOOSHI, остальные 50% сгорают).
- Доходы от комиссии за призыв. В игре ситуация с призывом и платой за услугу состоит таким образом. На текущем этапе выручка системы призыва состоит из DXCT и BNB. DXCT поступает на казначейский счет разработчиков, а BNB обмениваются на SFC и отправляются в казну сообщества. Команда сделала важное замечание: распределение доходов будет своевременно регулироваться в соответствии с рыночными условиями для обеспечения устойчивого развития экосистемы.
- Доходы от платы за обновление привилегий аватаров
DXCT, потраченные на обновление аватаров котов, поступают на казначейский счет.
Как заработать
В процессе прохождения игры пользователи будут получать определенное количество токенов- фишкуков за каждый пройденный уровень. После прохождения последнего 40 уровня игрок получит бонус в размере 40 печенек. Максимальное количество SFC в режиме приключений составляет 50 токенов. Также можно получить опыт за прохождение режима PVE, что повышает уровень кошек.
После выполнения ежедневного задания игрок получает фиксированный объем в 26 рыбных печенек.
В режиме арены игроки сражаются друг с другом и распределяются в рейтинге PVP. Этот режим больше подойдет для инвесторов, так как приносит им гораздо большую прибыль в день, чем режим приключений и выполнение ежедневных заданий обычным игрокам.
Прогноз и перспективы развития игры
Младший брат Axie Infiniti на более новой сети Binance Smart Chain может завоевать большую аудиторию любителей игр с моделью Play to Earn и стать реальным конкурентом старшему товарищу в борьбе за лидерство в сегменте GameFi. Скоро можно увидеть грандиозные турниры по игре, но сначала ее владельцам необходимо разобраться с проблемой смарт-контракта, а также выстроить четкую экономику. Важно, чтобы разработчики прислушивались к мнению сообщества, и проблема централизации ушла, больше не возвращаясь.
Отзывы и обсуждения